WINDSROCK

Суббота, 04.05.2024, 18:27
Приветствую Вас Прохожий

Регистрация
Вход
Главная » 2008 » Ноябрь » 4 » Интервью с OTTO DIX, Новосибирск, 26.10.2008
Интервью с OTTO DIX, Новосибирск, 26.10.2008
03:07

OTTO DIX в Новосибирске               

MICHAEL DRAW:  У меня бы просто паспортов не хватило на все свои женские имена. Просто я знаю, откуда это идёт. Это называется сугубо личными разборками с людьми.

              
26 октября в клубе «Отдых» состоялся концерт главной готической группы России - OTTO DIX. Для организаторов события, компьютерной сети HomeNet и концертного агентства Windsrock Promotion, мероприятие стало первым в таком направлении. О чем они нисколько не пожалели: концерт прошел на уровне, музыканты остались довольны, а публика в восторге. По традиции, перед концертом, наш журнал организовал пресс-конференцию, которая по неизвестным причинам оказалась страшно интересной и довольно долгой. Группа OTTO DIX поделилась с читателями WINDSROCK воспоминаниями о прошлом, планами на будущее, а также секретным рецептом здорового и чистого голоса.

WINDSROCK: Здравствуйте!

Michael Draw: Здрасьте!

Marie Slip: Здрасьте!

WINDSROCK: Первый вопрос. Почему такое название – OTTO DIX?

Slip: Драу, по шаблону давай! 

Draw: Па шаблону, Otto Dix – это немецкий художник-экспрессионист, умер в 1969 году, он воевал на стороне фашистской Германии, но не является фашистом, за что его очень не любил Гитлер. Вот.

WINDSROCK: И почему вы решили выбрать именно такое название?

Draw: Потому что…

Slip: Это символично отчасти, потому что этот человек очень конфликтный, конфликтно у него всё получалось, судьба конфликтная…Да и просто по-человечески его картины просто надо видеть, картины у него, кстати, тоже очень конфликтные. И мы выбрали это название. Музыка у нас тоже очень конфликтная. То есть мы же не поём там «Во саду ли, в огороде». По-моему, это о многих, о конфликтах человеческих. Да и просто звучно!

             

WINDSROCK: Просто звучит хорошо. Какие у вас увлечения вне музыки? Помимо творчества музыкального, чем занимаетесь?

Slip: Спим, кушаем…

Draw: Врёт! Пишем книги, программирует. Вот он игру сейчас делает по моей книге.

WINDSROCK: Я думаю нашим читателям будет интересно, если вы об этом расскажете.

Slip: Готовится компьютерная игра. В стиле Fallout. Второй Fallout, не третий. Точно так же большой мир. Делается поскольку по миру Драу, представляйте мир, в котором не будет женщин, одни мужики.

Draw: Нет, они там есть!

Slip: Но очень мало. На вес золота! Игра эпатажная в этом плане, но с другой стороны, она будет достаточно интересная текстовым движком внутри, точно так же как Fallout. Там можно покупать, убивать, торговать, дружить, врагов находить,  друзей. Вести политику какую-то в игре. В то же время скитаться и странствовать по миру.


WINDSROCK: Это онлайн-игра?

Slip: Нет. Первая игра рассчитана просто играть дома на компьютере, а вторая часть уже будет онлайн.

WINDSROCK: Как называется книга, вы можете рассказать вкратце, о чем она?

Draw: У нас уже несколько книг вышло. У Слипа одна, он сейчас вторую дописывает, он пишет небольшие новеллы, рассказы.

Slip: Драу, ты лучше про игру и вот про эту книгу конкретно.

Draw: Первая книга, по которой делается игра, называлась «Топливо». Это фантастика, антиутопия-киберпанк, что-то в этом роде. 26 век, всё очень плохо. Ну, хотя я не знаю, почему плохо…Мне нормально. То есть, как Слип уже сказал, дефицит женщин, соответственно, там своеобразные очень нравы. Натурал ничем не отличается от бисексуала и так далее…

Slip: Детям до 18-ти! И компьютерная игра, и книга, всё детям до 18-ти!

Draw: Да, то есть выше – не надо.

Slip: Эпатажно там всё.

Draw: Нет, наоборот, запрещено детям до 18-ти…Чтобы родители следили.

Slip: Потому что высокие рейтинги.

Draw: Да, рейтинг будет высоким, ну и что…Там будет экшн, как в любой фантастике боевой. Стрельба, кровища, погони. Вот это топливо. Топливо – это наркотик для киборгов. Книга вышла в 2007 году, но уже сейчас её невозможно достать в бумажном варианте, тираж разошелся. Не знаю, будем ли мы переиздавать…

Slip: Будем переиздавать, конечно будем, всё в планах.

WINDSROCK: Скажите, что натолкнуло вас на творчество в стиле darkwave?

Slip: Никто об этом не задумывался на самом деле. Термин «darkwave» сам пришел, потом прилепился как бы незаметно. Мы почти всё начинали с нуля, не думали о том, как будем называться и куда приткнуться. Так получилось. Это судьба.

Draw: Да, то есть у нас не было такого: «А давайте вот мы сейчас будем играть калифорнийский панк в стиле такой-то группы «та-та-та-та-та» такого-то года? Давайте!» И все поехали по накатанной. Нет, у нас так получилось. Подобно Rammstein, мы четко знали, что именно мы НЕ хотим играть. А что мы хотим играть, у нас как бы так само пришло. Позже нам люди сказали – это называется darkwave. Мы такие говорим: «А какое слово красивое, а!» (смеются)

WINDSROCK: Хорошо, а вспомнить детство, могли ли вы тогда представить, что будете играть такую музыку? Были какие-то предпосылки к этому?

Draw: Ну, сначала, может быть, Слип ответит…Потому что про себя…

Slip: Нет, не было, серьезно. Я к музыке был равнодушен, абсолютно. Я помню, что лет в 15 только услышал группу «Технология» и стал слушать музыку, я меломаном никогда не был. Занимался таким конструктивным творчеством – компьютеры всегда у меня были. В 13 лет купил отец «Спектрум» и началось. В музыке себя не мыслил никак.

Draw: А я наоборот больше…Это мистика какая-то. В шесть лет обычно дети они себя как придумали – «хочу быть космонавтом!» А потом вырастают и спокойно идут в офис. Я вот как лет в пять-шесть решил «Я буду артистом», так я и стал…артистом…

              

WINDSROCK: Ну, Похвально! Добиваешься своих целей!

Draw: Это не цель, это рок определенный. У меня всё очень плохо, кроме творчества. Мне не везёт ни в чем, кроме творчества. Это как проклятие. Если я брошу творчество, у меня будет всё отлично. Пока я не готов его бросить, у меня есть, что сказать людям.

Slip: Да кто тебе позволит!!? (смеется)

Draw: А, ну да, я теперь раб менеджера, вот этого товарища (показывает на Слипа). Тем не менее, да. Это сложно бросить, конечно же…Соскочить сложно, всё! (смеется)

Slip: Тут уже не соскочишь, если попался.

Draw: Вообще да, мистика была такая, что я как решил, причем решил я это в цирке. Бабушка отвела меня в цирк, и там были акробаты. Я помню, они были в черном трико, вот полностью все черные…

Slip: Готы (смеется)

Draw: И что-то красивое было, с музыкой, ну не Enigma тогда была, а что-то похожее на Жан Мишель Жар, своеобразное, 80-е годы. Я это увидел, «какие они красивые, я тоже буду артистом, я буду вот такой в черном весь»…А тогда естественно не было такой музыки, по крайней мере, в Советском Союзе. Я рос на Modern Talking, на «Кармен». Позже появились Enia, Enigma, Deep Forest. Потом добрые люди дали послушать Rammstein и…

Slip: И поехало!

             

WINDSROCK: Ну, а сейчас есть у вас кумиры?

Slip: Я, если честно, ничего не отвечу, потому что, наверное, уже нету. Уже нет детской сказки, фанатизма, к сожалению. Я слушаю старых кумиров, но уже слушаю так, будто я к этим кумирам могу побрататься, подойти и всё. Это всё не то, уже нет кумиров, есть просто музыка, которую я слушаю.

Draw: У меня кумиры есть и остаются, несмотря на то, что я подхожу там и…И как мы с этим тем же Штефаном (DAS ICH) и тупили, что люди просто там вокруг за голову хватались…Ну, два Водолея в одном помещении – это атомная война! И всё равно, несмотря на то, что мы так и тупим, и фамильярничаем, всё равно он мой кумир, я его уважаю и не только его. До Rammstein я пока ещё не дорос, они – боги!

Slip: Согласись, Драу: все боги, когда их смотришь по телевизору.

Draw: Нет, будет сидеть передо мной, например, Тиль, обросший, пьяный, - всё равно он кумир, несмотря на то, что он такой. У меня двойная система восприятия людей. Я вижу, что это обычный живой человек, нормальный, но в то же время я не считаю, что он обычный живой человек. Люди говорят, что «Ну, что вы фанатеете, да это такие же люди, как мы!» Нееет! Такие же люди, как вы, стоят с той стороны. А на сцене стоят такие люди, как мы!

WINDSROCK: Красиво сказал! Ну, а если бы вы не занимались бы музыкой, чем  вы хотели заниматься? Программирование – это понятно, а ты, например, Драу?

Draw: Я бы стал писателем…Никто не вечен, да? Otto Dix тоже. Если что-то случится, я больше буду уделять внимания писательской деятельности. Мне это ближе, чем все остальное.

WINDSROCK: Ты говоришь, что совсем тебе не везёт, кроме как с музыкой…Видимо и с писательством?

Draw: Я неправильно выразился. Не везет с нормально человеческой жизнью, как другие люди живут.

WINDSROCK: А с любовью?

Draw: Об этом и говорю. А про творчество, там у меня почему-то всё так…Тьфу, тьфу, тьфу...По дереву….Оно удается, слава Богу, и я думаю, что в этом не только везение замешано, мы много работаем. Сами на своих плечах и много чего вытаскиваем, как говорится. Практически за нас никто ничего не делает. Не будешь пахать, не вытащишь рыбку из пруда, соответственно…А что касается простой человеческой жизни, мне кажется, это несовместимо… Творчество…Жизнь….Люди, которые уходят в 9 утра в офис, приходят в 18.00, включают телевизор, это люди немножко другого типа. У них другое восприятие жизни, другие ценности. Они по-другому относятся в другим людям. Завышенные у меня планки, может быть, в какой-то степени…

              

 

Полную версию интервью вы можете найти в ноябрьском номере журнала WINDSROCK

 

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 4606 | Добавил: BOSS
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
/register
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0