WINDSROCK

Воскресенье, 09.02.2025, 06:47
Приветствую Вас Прохожий

Регистрация
Вход
Главная » 2008 » Июнь » 18 » "ДУХИ ЦЕХА": Интервью с Денисом Булкиным
"ДУХИ ЦЕХА": Интервью с Денисом Булкиным
13:44

Редакция журнала WINDSROCK по многочисленным заявкам друзей и читателей сделала выводы, что панк-рок в Сибири активно слушают, и было принято решение, что актуальным станет интервью с томской группой «ДУХИ ЦЕХА».


Мы беседовали с Денисом Булкиным, басистом и вокалистом ДЦ*, который охотно дал ответы на все наши вопросы.


WINDSROCK: Денис, как вы все познакомились, собрались и решили играть именно такую музыку?

Денис Булкин: Я не с самого начала появился в духах в качестве участника, поэтому расскажу, как я с ними познакомился, а впоследствии и стал участником «Духов Цеха». Был у меня друг Дима «Студент» Фоминых, жили в одном доме, тусовались вместе; позже в институте учились. Пошли с ним однажды на местный рок-фестиваль «Студень-93», там дебютировали ДЦ. Тогда состав ДЦ был таким: Александр «Панк» Брагин - гитара, вокал; Константин «Дед» Разин - бас, вокал; Александр «Савок» Сивков - гитара, вокал; Алексей «Клёпа» Пижамов - ударные. Студент знал их, и оказалось, что Савок и Дед жили тоже в нашем доме .Вот мы и стали захаживать в гости к Деду и Савку, а позже и с Панком познакомились. В 94-ом они записали альбом "Кулинария смерти" и успешно распались. В 95-ом в автокатастрофе погибает Дед, Савок уезжает жить в Казахстан на год, Панк пропадает вообще из поля зрения. В 96-ом я уезжаю жить в Бурятию на 8 месяцев. По приезде оттуда зашёл в гости к Савку, он мне рассказал, что они с Панком хотят реанимировать ДЦ и позвал меня на бас-гитару. Вот так, собственно, с 97-го года я и стал участником группы. А по поводу того почему решили играть именно такую музыку: просто играли то, что нравится и всё.


WINDSROCK: Что для ДЦ главное в творчестве; какова основная нить, идея, которую вы пытаетесь донести до аудитории?

Денис Булкин: Лично я никому ничего не пытаюсь донести, у каждого своя голова на плечах. Мне по кайфу играть музло, и хорошо, что ещё кому-то это музло по кайфу. Не надо расценивать наши песни как инструкцию по применению или руководство к действию, наши песни, скорее, идеологическая провокация, нежели навязывание какой-либо и кому-либо идеологии. На мой взгляд, любая навязываемая идеология - это ограничение и загон в рамки. По мне так лучше: нет идей - нет цепей!


WINDSROCK: В "Луне" я уже интересовалась, как скоро выйдет новый альбом. Расскажи как можно подробнее об этом событии: когда выйдет диск, где будете записываться и т. д.

Денис Булкин: Мы вообще-то записали  материал для нового альбома с нашим предыдущим барабанщиком Малым ещё в 2007 году, но в связи с тем, что у нас произошли изменения в составе, решили записать всё заново. А то, что записали с Малым, законсервировали. Если всё получится, то запишемся осенью 2008-го; возможно альбом будет двойным, если успеем всё отрепетировать, ибо сейчас лето, и в основном разгильдяйничаешь, а не репетируешь.

WINDSROCK: Рок-музыкантам в нашей стране живется несладко. Немногочисленные счастливчики могут зарабатывать на хлеб, занимаясь любимым делом; остальные же работают на нескольких работах, плюс ко всему этому, успевают репетировать и давать концерты, а то и на гастроли выезжать. Как ты считаешь, наступят ли времена, когда рок-музыка станет прибыльным делом не только для московских и питерских акул шоу-бизнеса и их подопечных, а сибирские группы и исполнители достигнут своих целей? Или успех обуславливается не сложившейся в стране ситуацией, а стремлением музыканта к своей цели?

Денис Булкин: По поводу рок-музыкантов и зарабатывания на хлеб насущный: я, например, знаком с некоторыми московскими и питерскими командами, которые известны по всей стране, и кто-то думает, что они зарабатывают музыкой, но на самом деле все работают. А своей музыкой зарабатывают от случая к случаю. Для меня главное не заработать денег своей музыкой, а получить всю гамму ощущений от выступления, ну, а если это ещё и денег принесёт, то я не обломлюсь.
По поводу сибирских групп и исполнения их целей: я не могу сказать об этом ничего, я же не знаю, какие цели преследуют все сибирские группы. Из известных всей стране сибирских панк-групп есть The Крыша, которая уехала в Питер и сейчас довольно успешно гастролирует, есть «Аборт мозга», которые перебрались в Москву, есть «Оргазм Нострадамуса», которые тоже гастролируют, но живут у себя в Бурятии. И рассуждать, добились ли они того чего хотели бесполезно. Если есть удовлетворение от того, что с твоей группой происходит на данный момент, ЗНАЧИТ - ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА, А ЦЕЛИ У ВСЕХ РАЗНЫЕ!



WINDSROCK: Какова сейчас общая ситуация с панк-музыкой и панк-концертами в Сибири?

Денис Булкин: Ситуация с панк-музыкой в Сибири примерно такая, как и по всей стране. Панк-движение разрознилось на кучу мелких групп, и каждая из них шкнит друг на друга. Короче, UNITY. А концерты проходят с разным успехом, в разных городах…

WINDSROCK: Самый запоминающийся концерт за всю историю существования ДЦ?

Денис Булкин: Они все запоминаются, но я точно знаю, какой концерт я меньше всего запомнил. Это было в Барнауле, году в 2003. Нас позвали на фестиваль «Рок-возрождение», мы поехали на «Газели» в три команды: «Катафоты», «Джа» и ДЦ. В общем, пока мы ехали с горки на горку, так обшарашились всем, что было в арсенале, что я почти ничего не запомнил из той поездки.

WINDSROCK: Каждая группа ориентируется в своем творчестве на кого-то. Есть ли у вас явные творческие ориентиры?

Денис Булкин: Я бы сказал, что мы ни на кого не ориентируемся, но есть группы, которые в своё время повлияли на творческое становление.

WINDSROCK: Как известно, вкусы слушателей и исполнителей нередко расходятся: аудитория любит одни песни, а сами музыканты выделяют из репертуара совершенно другие... Самая удачная композиция ДЦ на твой взгляд?

Денис Булкин: Я не задумывался никогда о том какая песня удачнее другой. Они ж все наши дети: одни - косые, другие - кривые, третьи - хромые, но мы их всех любим.

WINDSROCK: Как проходят ваши репетиции? Где репетируете, насколько часто, много ли народу обычно пытается посетить сие событие?

Денис Булкин: Репетируем в звукоизолированном капитальном гараже, один-два раза в неделю. Репетиции по-разному проходят, бывает, что и ругаемся сильно, но это рабочие моменты. Народ на репетициях бывает лишь тогда, когда идёт прогон уже готового материала, а когда новые песни разбираем, никого не пускаем. Но постоянно есть ребята, которые просятся на репу. Те, кто с нами кентуется, уже знают, что смысла напрашиваться нет, когда можно будет, сами позовём. Хотя всегда бывают исключения.

WINDSROCK: Немного об истории панка: изначально панк был основан на идее протеста: обществу или политическому строю, неважно, в панке всегда был протест. Со временем актуальность этого протеста отошла на второй план, отсюда вышли несколько новых направлений. Как сейчас с тем самым "протестом"? Есть ли он? В современном панке и реальной жизни вообще?  

Денис Булкин: Протест имеет место быть как в жизни, так и в музыке. Но зачастую, когда протест проецируется на музыку, всё это нелепо и смешно выглядит. Протестующие в своих песнях протестуют и протестуют, протестуют и протестуют, но сами толком не понимают, зачем. Вот такое лично моё впечатление о большинстве протестующих коллективов. В общем, все эти темы протестов меня не интересуют, мне бы с собой для начала разобраться, а потом и с мнимыми врагами мы в смертный бой пойдём!

WINDSROCK: И последний, самый стандартный вопрос всех журналистов в нашей галактике: Что ты пожелаешь нашим читателям и вашим слушателям?

Денис Булкин: Я желаю всем здоровья, благополучия и процветания.

WINDSROCK: Спасибо.

 

  • «Духи Цеха» (авт.)

 

                                               

                                                                                                                                                          11 июня 2008 г.

Просмотров: 1118 | Добавил: VETRA
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
/register
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0